ТРАВЕРСЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ И В ДЕПО
СПРЕДЕР ДЛЯ МОТОРНОЙ ТЕЛЕЖКИ

- Спредер с полуавтоматическим способом захвата для подъема моторной тележки вагона электропоезда в разобранном виде.
- Данный спредер используется для перемещения моторной тележки на стапели для последующего технического осмотра, ремонта и прочего обслуживания.
- Грузоподъёмность: 3,0-10,0 тонн.

- Спредер с полуавтоматическим способом захвата для подъема прицепной тележки вагона электропоезда в разобранном виде.
- Предназначен для перемещения прицепной тележки на стапель для осмотра, ремонта и прочего обслуживания.
- Грузоподъёмность – 10,0 тонн.

Данное устройство предназначено для подъёма и перемещения колесных пар как с зубчатым колесом, так и без него (при помощи специальной технологической прорези перемещается средняя подвижная часть со звеном). Кроме того, балансир предназначен для колесных пары с колесами бандажного типа, а также литых колес. В настоящее время разрабатывается балансир для колесной пары дрезины. Возможен вариант изготовления без возможности балансирования, т.е. с фиксиро-ванным верхним звеном (для вагонного депо).

Захват для подъема и перемещения бандажей (бандаж - внешняя обойма которая меняется на колесе), предназначен для подъема и перемещения бандажей в горизонтальном положении на специальное оборудование для проверки, проточки и прочего технического обслуживания. Отличительная особенность заключается в надёжности зацепа и фиксации бандажа во время подъема и перемещения, что обеспечивается за счет зацепа в трех точках и фиксации захвата как в зацепленном, так и в раскрытом положениях.
ТРАВЕРСА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ
- Траверса предназначена для перемещения колесной пары.
- Грузоподъёмность:
- 2,5-6,3 тонн.
- Способ крепления к крюку крана: через связующий строп.
- Способ крепления к грузу: при помощи удлиненных крюков.


- Траверса предназначена для перемещения тележки.
- Грузоподъёмность: 2,5-10,0 тонн.
- Способ крепления к крюку крана: через центральную проушину.
- Способ крепления к грузу: при помощи удлиненных крюков.